Luxpro - статьи

Контекстная реклама в системе Яндекс.Директ



Каждый пользователь Интернета и владелец интернет-сайта понимает, что для успешного ведения дел и процветания бизнеса сайт должен быть раскручен и иметь огромное количество посещений. Для этого необходимо проводить постоянные работы по привлечению новых пользователей и продвижению сайта. Для того чтобы увеличить число посещений, существует сравнительно молодой способ – контекстная реклама. Одной из крупнейших систем контекстной рекламы в современной сети Интернет является Яндекс.Директ.

За счет чего повышается приток пользователей на Ваш сайт, каким образом они привлекаются? Во-первых, это происходит за счет того, что в поисковой системе и на сайтах-партнерах вывешивается информация, отвечающая на тот или иной пользовательский запрос. После того как пользователь нажимает на текстовую ссылку, происходит переход на сайт, который раскручивается. Таким образом и происходит увеличение аудитории сайта.

Система контекстной рекламы Яндекс.Директ позволяет своим пользователям-клиентам задавать необходимые условия показа. Это происходит таким образом: клиент указывает регион, в котором будет показываться реклама, тематику, возрастную категорию. Все это помогает увеличить приток целевой аудитории, полезных посетителей, тех, кому предлагаемая информация действительно необходима. Они с удовольствием откроют для себя новый сайт.

При правильном использовании системы и точных установок можно получить значительный прирост трафика. Стоит помнить, что установка контекстной рекламы на сайтах соответствующей Вашему сайту тематики увеличивает спрос в десятки раз: и вместо 500 переходов по ссылкам в месяц Вы можете получить около пяти тысяч. Так, к примеру, если Ваш сайт посвящен продаже промышленных товаров, то ссылки необходимо размещать на форумах и блогах такой же тематики.

Еще очень важным фактором является то, что Вы как рекламодатель платите только за те ссылки, по которым был осуществлен переход. То есть Вы платите за привлеченных пользователей, а не за воздух.


 

Статьи:

  • Яндекс открыл Школу информационной безопасностиИнтернет, 5 февраля 2018 года. Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности.   Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации.  Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации  Дальше

  • Негативные отзывы и советы при раскрутке в социальных сетях  Дальше