Luxpro - статьи
Социальные сети и бизнес
Уже несколько лет пользователи Интернета с удовольствием пользуются новым способом общения - через социальные сети. Здесь люди общаются, переписываются, ищут новых друзей. Уже давно говорилось о том, что бизнес и социальные сети могут взаимодействовать, причем довольно неплохо, но внедрять эти технологии в жизнь никто не рисковал. Но буквально несколько лет назад эти идеи при помощи новейших технологических новинок воплотили в жизнь, а сейчас продвижение в социальных сетях стало обязательным пунктом раскрутки бренда.
Одним из первых таких проектов было внедрение самого крупного в мире лидера по производству сетевых технологий Cisco Systems. Вернее сказать, внедрили социальные сети в развитую бизнес-стратегию этого интернет-монстра. Поскольку это огромная мировая корпорация, специалисты и сотрудники её трудятся по всему миру и нуждаются в постоянной и бесперебойной коммуникативной системе. В этой системе необходимо иметь возможность не только переписываться и обмениваться информационными файлами, но также и участвовать в разного рода видеоконференциях. Ранее для этого производились встречи сотрудников, что на данный момент осложнялся тем, что на это уходили очень большие материальные затраты, а также огромное количество времени. Чтобы избежать никому не нужных затрат, были созданы корпоративные социальные сети. Данные сети содержали весь необходимый объем данных и коммуникативных приложений для осуществления нормальной рабочей коммуникации. Теперь между сотрудниками из разных стран появилась новая возможность поддерживать связь и решать глобальные для компании проблемы при помощи социальных сетей. Можно без проблем узнать о новинках в системе маркетинга корпорации, а также о структурных изменениях в компании. Это позволяет ускорить работу и повысить продуктивность бизнеса. Также подобные системы начали применяться в банковских сферах и крупных конгломератах. Было доказано, что социальные сети могут очень качественно и весомо поддерживать любой вид бизнеса, выводя его на высокий уровень.
При помощи социальных сетей сотрудники получают всю необходимую для продуктивной работы информацию о своих конкурентах, технологических новинках, а также новости корпоративного бизнеса.