Luxpro - статьи
Российский рынок интернет-рекламы вырастет вдвое
Эксперты считают, что в 2008 году объем российского рынка интернет-рекламы опять удвоится и составит около 800 млн. долларов.
Согласно данным comScore на июнь 2008, в России наблюдается наибольший прирост пользователей Интернета по сравнению с европейскими странами.
Интересный факт: по прогнозам, соотношение медийной и контекстной рекламы, которое составляет 50% / 50%, вероятно, сохранится и в 2008 году.
Эксперты отмечают, что рынок медийной интернет-рекламы соотносится с общим медийным рынком рекламы, а контекстный рынок представляет собой своеобразный вариант Classified для Интернета, и ориентирован он больше на представителей среднего и малого бизнеса. Соответственно темпам развития малого, среднего и крупного бизнеса будет чувствовать себя и рынок контекстной и медийной рекламы.
Наблюдается высокий интерес рекламодателей к традиционным интернет-площадкам, на фоне которого активно развивающиеся социальные сети проигрывают по эффективности размещения рекламы, так как показатели внимания пользователей к рекламе в социальных сетях ниже. Тем не менее, существующая разница в стоимости размещения на популярных сервисах и в социальных сетях позволяет прогнозировать быстрый рост этих сетей как способа размещения медийной рекламы.