Luxpro - статьи

Российский рынок интернет-рекламы вырастет вдвое

Эксперты считают, что в 2008 году объем российского рынка интернет-рекламы опять удвоится и составит около 800 млн. долларов.

 

Согласно данным comScore на июнь 2008, в России наблюдается наибольший прирост пользователей Интернета по сравнению с европейскими странами.

Интересный факт: по прогнозам, соотношение медийной и контекстной рекламы, которое составляет 50% / 50%, вероятно, сохранится и в 2008 году.

 

Эксперты отмечают, что рынок медийной интернет-рекламы соотносится с общим медийным рынком рекламы, а контекстный рынок представляет собой своеобразный вариант Classified для Интернета, и ориентирован он больше на представителей среднего и малого бизнеса. Соответственно темпам развития малого, среднего и крупного бизнеса будет чувствовать себя и рынок контекстной и медийной рекламы.

 

Наблюдается  высокий интерес рекламодателей к традиционным интернет-площадкам, на фоне которого активно развивающиеся социальные сети проигрывают по эффективности размещения рекламы, так как показатели внимания пользователей к рекламе в социальных сетях ниже. Тем не менее, существующая разница в стоимости размещения на популярных сервисах и в социальных сетях позволяет прогнозировать быстрый рост этих сетей как способа размещения медийной рекламы.


 

Статьи:

  • Яндекс открыл Школу информационной безопасностиИнтернет, 5 февраля 2018 года. Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности.   Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации.  Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации  Дальше

  • Негативные отзывы и советы при раскрутке в социальных сетях  Дальше