Luxpro - статьи

Контекстная реклама и «качество» посетителей



Каждый, кто когда-нибудь сталкивался с таким способом увеличения числа посетителей, знает, что такое контекстная реклама и то, что это один из самых действенных способов достижения положительных результатов в самые кратчайшие сроки. Заказывая услугу контекстной рекламы, происходит размещение на разного рода сайтах ссылок в виде текстовых сообщений. Очень часто они размещаются на дружественных сайтах, так называемых сайтах-аффилиатах. Это сайты одной тематики с тем сайтом, для которого производится контекстная реклама. Каждый такой сайт получает материальное вознаграждение за каждый клик, что естественно настраивает их на увеличение числа аудитории, которая будет проходить по ссылкам. Но не всегда данные операции производятся белым способом. Многие пытаются производить махинации с целью увеличения трафика, а как следствие - и своей прибыли. Для лучшего эффекта следует постоянно проводить мониторинг, и смотреть, откуда взялся тот или иной целевой посетитель и является ли он действительно целевым.

После того как Вы определились и выяснили, что данные посетители в действительности являются целевыми, необходимо определить, насколько данные посетители для Вас важны и эффективны. Если Вы являетесь владельцем интернет-магазина, то эффективность у Вас определяется количеством совершенных покупок и заказов. В том случае, если Ваш сайт является имиджевым, и Вы работаете на посещаемость, то Вам важно знать, сколько страниц посещал тот или иной пользователь и как долго он на них находился. Также в данном вопросе необходимо просчитывать стоимость контекстной рекламы.

Самое главное при оптимизации сайта методом контекстной рекламы - ключевые слова должны быть как можно более уникальными и частотными, чтобы ответ на запрос выходил в первых позициях. Поскольку люди обязательно будут просматривать такую ссылку, то это позволит невероятно произвести увеличение посещаемости Вашего сайта. За счет такого рода формулировок запросов и ключевых слов можно понизить стоимость затрат на каждого эффективного посетителя. Поэтому, прежде чем приступать к контекстной рекламе, хорошо продумайте стратегию и концепцию.


 

Статьи:

  • Яндекс открыл Школу информационной безопасностиИнтернет, 5 февраля 2018 года. Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности.   Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации.  Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации  Дальше

  • Негативные отзывы и советы при раскрутке в социальных сетях  Дальше