Luxpro - статьи

Яндекс.Директ – эффективная контекстная реклама



В любых деловых отношениях ценится репутация, как одной стороны, так и другой. Никто не станет решать финансовые вопросы с теми, кто в прошлом был связан с клиентами, деятельность которых мало того, что не впечатляет, но, и, более того, вызывает негативные ощущения. Естественно, для любого бизнеса такие партнёры – реальная угроза. Именно поэтому популярная система Яндекс.Директ, занимающаяся размещением контекстной рекламы, так тщательно отслеживает уровень репутации тех, кто планирует воспользоваться ее услугами.

Сайты, которые хотят воспользоваться возможностью увеличить свои рейтинги за счёт контекстной рекламы, сталкиваются с серьёзным подходом к такого рода интернет-отношениям. Яндекс.Директ не сотрудничает с теми, чья репутация не внушает доверия, тем самым зарабатывая репутацию для себя, и одновременно для тех, кто всё же будет допущен к сотрудничеству. Ведь, согласитесь, работать с тем, чья репутация находится на вершине – это залог уважения со стороны потенциальных клиентов.

Есть несколько критериев, от которых зависит ответ Яндекс.Директ тому или иному сайту, обратившемуся в систему. Изначально, на сайте должно быть определённое количество посетителей, а именно – 3000 человек в день. Можно, конечно, и больше, главное, чтобы не меньше. Данная система приветствует неординарность и уникальность наполнения сайта, от которых зависит его популярность и востребованность. Хостинг сайта должен осуществляться на платной основе, что подчёркивает серьёзность подхода к деловым отношениям. Сайту может быть отказано в том случае, если на его страницах содержится какая-либо нелегальная информация, которая при взаимодействии с системой автоматически негативно скажется на репутации Яндекс.Директ.

Каждый из этих критериев, на первый взгляд, создаёт впечатление, что договориться о сотрудничестве будет не так легко. Но поймите, данные меры предосторожности являются гарантией качественных отношений, которые возможны только при строгости условий отбора сайтов для сотрудничества и их дальнейшего пребывания в статусе деловых партнёров. Те, кто уже давно успешно прошёл все этапы построения отношений с данной системой, в настоящее время могут лишь одобрительно кивнуть в сторону Яндекс.Директ, потому как обеими сторонами изначально были правильно расставлены приоритеты.


 

Статьи:

  • Яндекс открыл Школу информационной безопасностиИнтернет, 5 февраля 2018 года. Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности.   Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации.  Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации  Дальше

  • Негативные отзывы и советы при раскрутке в социальных сетях  Дальше