Luxpro - статьи

Контекстная реклама: ставка на трафик



Ставка на трафик является основным аргументом специалистов, которые занимаются привлечением потенциальных посетителей и клиентов. Ведь абсолютно каждый веб-мастер может доступно пояснить своему руководству, что увеличение посетителей на сайте компании помогает её развитию и получению дополнительного дохода. Любой веб-мастер может предложить два основных пункта руководству сайта. Первый пункт - это оптимизация сайта, и второй - контекстная реклама, которая размещается в поисковых системах сети Интернет и на сайтах их партнеров.

Огромная ошибка руководящего состава любого предприятия заключается в том, что основным их требованием является не максимальная отдача от проекта, а максимальное сокращение бюджета путем экономии. Этого нельзя допускать, если хотите добиться результатов. Хотя их позицию тоже можно понять, ведь если составить полную смету оптимизации сайта, получится достаточно приличная сумма, которая не каждого предпринимателя устраивает. Поэтому следует обратить внимание на такой вид увеличения посещаемости, как контекстная реклама. Он является очень эффективным и достаточно недорогим. А самое главное, что отдача от неё практически моментальная. Огромное количество систем в интернете предоставляют услугу контекстной рекламы. Все действия по данному типу рекламы и увеличению посещаемости можно проделать буквально в течении получаса и, завершив работу, наблюдать, как изменяются Ваши показатели посещаемости сайта. Также, за счет того, что контекстная реклама производится и оплачивается за клики, Вы тратите свои средства на реальных посетителей, при этом вся Ваша аудитория - гарантировано целевая.

Нет сомнений, что контекстная реклама является высокоэффективной, но также нужно прослеживать, откуда появляются те или иные посетители. Не каждый сайт добросовестно производит свои функции, многие просто стремятся увеличить свой трафик черными способами, дабы заработать больше денег. Многие специалисты советуют проводить анализ сессий посетителей для того чтобы узнать, насколько посетители сайта «качественные». Ведь если человек, который посещает Ваш сайт, является целевой аудиторией, то, заходя на ресурс, он посещает хотя бы две страницы или раздела сайта. Именно эти факторы определяют прозрачность работы сайтов, на которых размещена контекстная реклама.


 

Статьи:

  • Яндекс открыл Школу информационной безопасностиИнтернет, 5 февраля 2018 года. Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности.   Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации.  Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации  Дальше

  • Негативные отзывы и советы при раскрутке в социальных сетях  Дальше