Luxpro - статьи

Контекстная реклама: еще один способ увеличить число посетителей



Кто-нибудь из Вас когда-нибудь задумывался на тему: почему современные университеты, училища не имеют курсов по работе с контекстной рекламой? Ведь в настоящее время огромное количество учебных центров предлагают курсы по продвижению сайтов, а контекстная реклама не представлена в учебных программах.

Это происходит лишь потому, что данный вид продвижения и увеличения целевой аудитории очень молодой и многие образовательные учреждения пока не успели организовать достойного курса изучения данной науки. Контекстная реклама позволяет в очень короткие сроки получить большую отдачу от своих капиталовложений путем получения новых посетителей сайта. А следовательно, для интернет-магазина – это потенциальные покупатели, а для имиджевого сайта - дополнительная аудитория.

Контекстная реклама - не только сравнительно молодой способ увеличения посещаемости, но и самый эффективный из всех ныне существующих. В зависимости от качества ключевых слов система определяет самые выигрышные позиции на ресурсах. А самое интересное, что, заказывая такой способ увеличения посетителей, как контекстная реклама, Вы самостоятельно будете контролировать все денежные поступления и выбирать размер платы за клик. Система устроена таким образом, что Вы задаете цену, а она уже в зависимости от уплаченной суммы и предложений других рекламодателей распределяет места, на которых будут вывешены эти объявления по запросам. Если, указывая ключи, Вы являетесь единственным, кто дал подобного рода запрос, так сказать уникальным, то Вам просто останется установить самую минимальную стоимость в системе и получать максимальный результат за минимально возможные деньги.

Благодаря такому виду услуг, как контекстная реклама, Вы сможете совершенно спокойно выбирать не только цену, которую будете платить, но и масштабы показа данной рекламы, тип аудитории и глобальность проекта. Вы можете задать показ только в определенном городе или районе, стране. Информация может показываться только на сайтах с определенной тематикой. Эти опции позволяют Вам получить посетителей, которые действительно нуждаются в Ваших услугах и Вашей информации. А небольшая полезная целевая аудитория ценится намного выше, чем огромное количество нецелевых посетителей.


 

Статьи:

  • Яндекс открыл Школу информационной безопасностиИнтернет, 5 февраля 2018 года. Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности.   Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации.  Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации  Дальше

  • Негативные отзывы и советы при раскрутке в социальных сетях  Дальше