Luxpro - статьи

Поведенческие факторы в продвижении сайтов



В 2010 году в Интернете стали появляться сведения о том, что крупнейшие поисковые системы стали учитывать поведение пользователей на индексируемых сайтах. Для этого использовался весь имеющийся инструментарий. Например, Яндекс учитывал кликабельность сниппета, количество возвратов на предыдущие страницы, использовал данные, полученные через Яндекс.Бар и Яндекс.Метрику. Анализировать поведение пользователей поисковым системам позволяют следующие факторы:

1. Показатель отказов. Если пользователи, попадая на ваш сайт, часто нажимают в своем браузере кнопку «назад», поисковая система считает качество страницы неудовлетворительным, из-за чего позиции сайта в выдаче могут понизиться. Как правило, такое бывает, если содержание страницы не отвечает на запрос пользователя, оформление сайта имеет раздражающие детали, страница долго грузится.

2. Время, проведенное на сайте пользователями. На нерелевантном или плохом сайте посетитель не станет надолго задерживаться, считают разработчики поисковых систем. Поэтому очень важна грамотная перелинковка и качество контента. Размещая на продвигаемых страницах интересные видеоролики, графические изображения и статьи, поддерживающие интерес пользователя к ресурсу, вы можете улучшить ранжирование сайта.

3. Глубина просмотра. Чтобы посетитель не ушел с сайта сразу же после прочтения нужной информации, нужно заинтересовать его, например, разместив внизу страницы ссылки на материалы нужной тематики на других страницах вашего сайта.

4. Повторные клики на сайт в выдаче. Если ваш сайт содержит полезную информацию, продает необходимую пользователям услугу или товар, вызывая желание вновь вернуться к просматриваемым страницам, поисковая система располагает его на первые строчки в выдаче.

5. Страницы входа и выхода с сайта. Между сайтом, на котором размещена одна востребованная статья, и ресурсом с большим количеством интересной информации поисковая система будет отдавать предпочтение последнему. Для интернет-магазинов будет логичным выход со страницы с формой заказа или контактами.

6. Прямой траффик. Сайты, на которые пользователи приходят, набирая название в браузере или по ссылкам из почтовых сообщений, наверняка действительно популярны.

Оптимизаторы, которые осуществляют продвижение сайта, должны поработать над контентом и юзабилити сайта. Качественные релевантные уникальные тексты, быстрая загрузка страниц, удобная навигация и ненавязчивое оформление помогут привлечь и удержать посетителей. Вирусы, всплывающие окна, клик- и поп-андеры не только мешают пользователям оценить содержание сайта, но и могут повлечь санкции поисковой системы. Кнопки социальных сетей пойдут на пользу сайту: если ваш ресурс рекомендуют друзьям, он полезный.


 

Статьи:

  • Яндекс открыл Школу информационной безопасностиИнтернет, 5 февраля 2018 года. Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности.   Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации.  Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации  Дальше

  • Негативные отзывы и советы при раскрутке в социальных сетях  Дальше