Luxpro - статьи

Преимущества Яндекс.Директа перед другими способами рекламы



Реклама в средствах массовой информации, на телевидении и радио гарантирует широкий охват аудитории. Пользователь может вернуться к теме и перечитать заинтересовавшую его информацию или просмотреть рекламный ролик еще раз, а потом сделать покупку или заказать услугу. Однако видеоролики и объявления часто показываются и тем пользователям, которые не нуждаются в рекламируемом товаре и никогда не купят его в вашем магазине. Реклама отвлекает человека от того, что он собирается смотреть или читать, а слишком навязчивая демонстрация ненужной информации становится раздражающим фактором.

Контекстная реклама, в отличие от традиционных способов, не переключает внимание пользователя. Она помогает ему решить поставленную задачу – выбрать магазин, спа-салон или кинотеатр и заказать услугу/приобрести нужный товар. Рекламные объявления показываются только тем пользователям, которые набирают в поисковой строке близкие по тематике ключевые слова. Это повышает эффективность рекламной кампании и отдачу от вложенных средств. Аудитория Яндекса вполне сопоставима с аудиторией федеральных телеканалов, радиостанций и популярных печатных СМИ, ваше объявление по популярным запросам будет показано нескольким тысячам человек в день, при этом каждый из них будет заинтересован в продвигаемом продукте. Рекламные объявления публикуются не только на страницах Яндекс.Поиска, но и на сайтах рекламной сети, близких по тематике.

Рекламодатель в Яндекс.Директ платит только за клики, то есть за тех посетителей, которые заинтересовались объявлением и перешли на сайт. Стоимость клика каждый устанавливает сам, и потом в зависимости от назначенной цифры система определяет место рекламного объявления. Минимальная цена перехода – всего 30 копеек, поэтому даже рекламодатель с небольшим рекламным бюджетом может получать целевых посетителей на свой сайт. Для начала рекламной кампании не нужно даже иметь своего сайта: сервисы Яндекса позволяют создать виртуальную визитку с указанием информации о продаваемом продукте и контактами вашей фирмы.

Есть возможность определения времени показов объявлений и обозначения географических зон, в которых будут показываться объявления. Недавно появилась возможность коррекции стоимости переходов в вечернее время и выходные дни, что позволяет успешнее оптимизировать расходы. Рекламодатель может в любое время смотреть отчеты по рекламным кампаниям и контролировать их эффективность, а по всем возникающим вопросам можно обращаться в техподдержку компании. Фирмам с рекламным бюджетом свыше 30 000 рублей выгоднее обратиться в рекламное агентство. Платить за предоставленные услуги менеджеров не придется – они работают за комиссию, определяемую Яндексом. Вы платите только за сами объявления.


 

Статьи:

  • Яндекс открыл Школу информационной безопасностиИнтернет, 5 февраля 2018 года. Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности.   Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации.  Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации  Дальше

  • Негативные отзывы и советы при раскрутке в социальных сетях  Дальше