Luxpro - статьи

Таргетинговая реклама ВКонтакте



Таргетированная реклама скорыми темпами завоевала известность среди предпринимателей, но механизм, в соответствии с которым она функционирует, для многих рекламодателей до сих пор остается загадкой. В данной статье как раз и пойдёт речь об алгоритмах её действия и о том, какие возможности открываются с её помощью.

Таргетированную рекламу довольно часто путают с контекстной. В былые времена она так и называлась - «таргетированная контекстная реклама». В наши дни подобное определение встречается крайне редко. А если поглубже вникнуть в данную тему, то становится ясно, что не так уж и много меж ними сходства.

Главное различие заключается в принципах показов: контекстная реклама несет в себе функцию удовлетворения потребительского спроса, тогда когда таргетированная реклама его создает. Из этого можно сделать вывод, что такая реклама ВКонтакте находится в одном ряду с различными видами популярного оффлайн-маркетинга (ТВ, радио, печатных СМИ) с единственным отличием, важность которого сложно переоценить — вероятность правильного выбора целевой аудитории на порядок выше.

Главная схожесть же заключается в аукционной системе формирования цен на нее. Но тут следует заметить, что у каждой социальной площадки имеются свои подходы к аукциону. Баннерный способ продвижения лишь внешне схож с таргетинговым (ВКонтакте значительную роль играет зрительная составляющая – изображение) и отличается низким показателем CTR.

Как свидетельствуют наблюдения, чтобы реклама ВКонтакте отличалась эффективностью, необходимо вовремя заменять старые объявления на новые. Также следует помнить, что основная задача таргетированного метода продвижения продукции заключается в формировании пользовательского интереса, а, следовательно, необходимо использовать игру слов и приковывающие внимание изображения. Благодаря своей эффективности, на сегодняшний день прослеживается спрос на подобный вид целевого продвижения, благодаря чему цены на подобные услуги растут. До недавних пор таргетированная реклама ВКонтакте использовалась исключительно для продвижения страниц, приложений и сообществ самого социального сервиса. Теперь же появилось великое множество объявлений. Грамотная настройка таргетинга и правильно проводимая пиар-кампания сделают её эффективной для продвижения товаров или услуг.


 

Статьи:

  • Яндекс открыл Школу информационной безопасностиИнтернет, 5 февраля 2018 года. Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности.   Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации.  Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации  Дальше

  • Негативные отзывы и советы при раскрутке в социальных сетях  Дальше