Luxpro - статьи

Баннерная реклама в Одноклассниках



Среди основных видов объявлений, опубликованных в социальной сети «Одноклассники», необходимо особо выделить медийную или баннерную рекламу, которая применяется в качестве инструмента продвижения абсолютно любого товара или услуги. Баннерная реклама в Одноклассниках характеризуется высокой степенью эффективности. Данная эффективность выражается в визуальном восприятии информации и предполагает наличие возможности уточнения данных о продвигаемом продукте на сайте рекламодателя. Именно этот принцип воздействия на потребителей позволяет ознакомить с разнообразными товарами или услугами (посредством анимированного мини-ролика) большое число потенциальных потребителей, вызывая у них острое желание «нажать на баннер». После этого пользователь автоматически переходит на веб-сайт рекламодателя, где детально описаны предлагаемые услуги и товары с предоставлением фотографий и видеоклипов.

При помощи инструментов, которыми пользуется нейролингвистическое программирование, а также прочих методов психологического воздействия, на продвигаемых сайтах специфическим образом и в определенных местах указана информация о расположении компании и приведены контактные данные. Подобная стратегия вызывает у пользователя желание действовать и позволяет ему на протяжении длительного промежутка времени хранить в памяти сведения относительно предоставляемых фирмой товарах или услугах. Крайне часто реклама в Одноклассниках открывает свой потенциал в акциях в пользовательской среде. Реакция на информацию предстоящих скидках, специальных предложениях, поощряющих посетителей к покупке, обычно положительна. Количество переходов на продвигаемый ресурс после нажатия баннера находится в прямой зависимости от того, насколько привлекательно и оригинально было оформлено объявление.

Эффективность публикации баннеров на "Одноклассниках" связана с рядом факторов, например с возможностью охвата аудитории клиентов, высоким уровнем посещаемости, низкой ценой на размещение. Помимо того, не последнюю роль в эффективности играет и продуманная политика руководства социального ресурса, декларирующая легкость и прозрачность ведения рекламной кампании.


 

Статьи:

  • Яндекс открыл Школу информационной безопасностиИнтернет, 5 февраля 2018 года. Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности.   Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации.  Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации  Дальше

  • Негативные отзывы и советы при раскрутке в социальных сетях  Дальше