Luxpro - статьи

"Одноклассники" - отличная платформа для ведения рекламной деятельности



«Одноклассники» относятся к числу первых социальных сетей, которые образовались на территории России. Изначально данный проект создавался, чтобы люди могли найти своих бывших одноклассников и сокурсников, связь с которыми в связи с теми или иным причинами была прервана. Но с течением времени ресурс разрастался и в конечном итоге превратился просто в комфортную платформу для ведения социальной активности самых разных людей. Следует заметить, что на этом развитие Одноклассников не остановилось.

Реклама в Одноклассниках приобретает все большую актуальность, ведь данный портал посещают миллионы участников ежедневно. В связи с этим многих рекламщиков беспокоит вопрос: «Как приступить к рекламному продвижению в Одноклассниках?».

Контроль администрации в процессе раскрутки групп вполне реально преодолеть, однако множество предприниматели пугалось подобных трудностей и уходило без видимой прибыли, а порой и с ощутимым финансовым убытком. Поэтому продвижение в Одноклассниках хорошо тем, что конкуренция здесь пока еще не слишком большая. Главным же достоинством раскрутки является то, что пользователи данного ресурса уверены в его надежности и доверяют тому, кто сможет пробиться, несмотря на препятствия, которые создаются администрацией. Конечно, вести массовую рассылку сообщений не удастся, в противном случае реклама в Одноклассниках завершится, даже толком не начавшись. Но для раскрутки сообществ существует функция рассылки приглашений, так что если ваше предложение отличается оригинальностью, вы не останетесь обделенными вниманием.

Традиционно, пользователь социального ресурса редко получает приглашения в группы, поэтому высока вероятность того, что именно ваше рекламное предложение не будет проигнорировано пользователями, и реклама в Одноклассниках будет успешной. Достоинством продвижения на социальном портале является то, что пользователи здесь отличаются высокой социальной активностью. Они часто посещают страницы своих групп, общаются там, отыскивают необходимую информацию.

Цена рекламного продвижения на Одноклассниках находится в прямой зависимости от уровня сложности реализуемой задачи, тематики сообщества, количества приглашенных пользователей и других факторов. Так или иначе, можно наверняка сказать лишь одно: стоимость компании в Одноклассниках ниже, чем на других подобных ресурсах.

Аудитория зрелого возраста, обладающая финансовой свободой, низкий уровень рекламной конкуренции, высокая активность участников, - главные аргументы для немедленного запуска рекламной компании в Одноклассниках.


 

Статьи:

  • Яндекс открыл Школу информационной безопасностиИнтернет, 5 февраля 2018 года. Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности.   Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации.  Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации  Дальше

  • Негативные отзывы и советы при раскрутке в социальных сетях  Дальше