Luxpro - статьи

Причем в сегменте контекстной рекламы прогнозируется рост до 30%, а в сегменте медийной – небольшое падение объемов (около 2% в год). Суммарный рост всего рынка составит около 18%.


По словам экспертов, рост интереса к контекстной рекламе обусловлен тем, что рекламодатели стремятся сократить расходы на рекламу, сделать ее более эффективной и постараться достичь максимально плотного контакта с ЦА. С другой стороны, в ответ на привлекательные предложения основных игроков контекстного рынка, специалисты прогнозируют и ответные меры со стороны медийщиков.


В целом, есть ожидания частичного восстановления рынка интернет-рекламы к 2010 году, и усиление его роста.

 

Статьи:

  • Яндекс открыл Школу информационной безопасностиИнтернет, 5 февраля 2018 года. Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности.   Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации.  Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации  Дальше

  • Негативные отзывы и советы при раскрутке в социальных сетях  Дальше