Luxpro - статьи

Реклама в Одноклассниках - отличный инструмент продвижения вашего бренда



В последние годы скорыми темпами растет популярность социальных сетей, а вместе с тем и их влиятельность на сознание пользователей. Реклама в Одноклассниках становится выгодным решением для предпринимателей, которым необходимо продвинуть свой продукт в массы. Для этого в социальной сети предусмотрена масса возможностей, благодаря которым рекламная кампания отличается завидной эффективностью, в сравнении с прочими методами пиара. Что же делает продвижение с помощью социальных ресурсов таким эффективным?

- Большой и максимально быстрый охват целевой аудитории. Сегодня «Одноклассники» — это более 33 миллионов зарегистрированных пользователей и 8 миллионов посещений в сутки. Одноклассники можно с полным правом назвать одним из наиболее посещаемых сайтов в отечественном сегменте Сети.

- Возможность подбора целевой аудитории. Портал предполагает эффективный таргетинг по полу и возрасту, что помогает сфокусировать показ рекламных баннеров на целевой аудитории.

- Основой пользовательской аудитории Одноклассников являются обеспеченные люди, имеющие высшее образование, возраст которых находится в диапазоне от 18 до 34 лет, то есть как раз те люди, которые самостоятельно принимают решения относительно приобретении товаров и заказа услуг.

- Реклама в Одноклассниках характеризуется лояльной ценовой политикой. Гибкие условия ведения рекламных кампаний и выгодная стоимость делают отдачу от продвижения ещё более высокой.

- Простота создания компании по продвижению на Одноклассниках. Реклама на портале может быть продуманна, и запущена в течение всего нескольких дней.

- Открытость и прозрачность рекламы. При размещении маркетинговой информации на Одноклассниках, клиенту выдается логин и пароль для доступа к странице профиля кампании в системе управления сетевой рекламой AdRiver.ru.

Посредством доступа к странице статистики рекламной кампании можно в реальном времени отслеживать число совершенных показов баннеров, клики (переходы на страничку заказчика при нажатии на баннер), CTR – процентное соотношение кликов к общему числу баннеропоказов. Так же пользователю доступна детальная статистика относительно уникальных пользователей. Статистика пиар-кампании на Одноклассниках позволяет в полной мере оценить интерес конкретной целевой аудитории сайта к продвигаемому продукту.


 

Статьи:

  • Яндекс открыл Школу информационной безопасностиИнтернет, 5 февраля 2018 года. Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности.   Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации.  Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации  Дальше

  • Негативные отзывы и советы при раскрутке в социальных сетях  Дальше