Luxpro - статьи

Нюансы успешного продвижения в Facebook



В Facebook на сегодняшний день зарегистрировано свыше 800 миллионов пользователей, что, на первый взгляд, делает его крайне привлекательной платформой с потенциалом для развития бизнеса. Такое число потенциальных клиентов крайне заманчиво для желающего разрекламировать свой товар или услугу. Но, прежде чем приступить к завоеванию внимания пользователей Facebook, предпринимателям необходимо выяснить, насколько эффективно использование социальных сети для рекламного продвижения их бизнеса. Существует несколько рекомендаций компаниям в том случае, если будет принято положительное решение относительно создании рекламной кампании. Если вы решили продвигать свою продукцию, и для этого была выбрана реклама в Facebook:

1. Увеличение эффективности CPF (cost per fan). Создавайте сотни вариаций рекламных объявлений, чтобы определить максимально выигрышные. В этом деле вам, разумеется, понадобится автоматизация составления объявлений: вручную делать большое число вариантов, а затем их тестировать, будет крайне неэффективно. Автоматизация поможет вести контроль стоимости за одного подписчика и более рационально размещать рекламу.

2. В рекламных объявлениях призывайте пользователя к действию, а именно к подписке на продвигаемую страницу. Такой подход увеличивает конверсию активных пользователей ресурса.

Реклама в Facebook необходима:

1. B2C сектору, работа которого нацелена на конечного клиента

2. Узким B2B-фирмам, рассчитывающим найти целевую аудиторию

Если бренду или товару требуется специализированная аудитория, то рекламные объявления обязаны публиковаться в специализированных сообществах, или такие сообщества должны создаваться в рамках рекламной кампании самостоятельно. В том случае, если компания реализует недорогие телефоны, вещи или продукты широкого потребления, то в таком случае следует рекламные материалы необходимо размещать в сообществах, где имеется максимальное скопление пользователей. В конечном счете, наиболее важным условием является выявление места, где находится наиболее активная и целевая аудитория компании.

Разумеется, реклама в Facebook еще не приносит достаточное число прямых продаж, однако это совершенно не означает, что социальные сети малоэффективны. В любом случае это хороший способ наращивания своего присутствия в Сети.


 

Статьи:

  • Яндекс открыл Школу информационной безопасностиИнтернет, 5 февраля 2018 года. Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности.   Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации.  Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации  Дальше

  • Негативные отзывы и советы при раскрутке в социальных сетях  Дальше