Luxpro - статьи

Роль изображения в эффективности рекламного объявления на Facebook



Одним из наиболее действенных способов повышения числа кликов и снижения затрат на рекламу является применение продуманных изображений в объявлениях. Facebook относится к числу платформ, где используется исключительно PPC реклама, и этим необходимо пользоваться.

Изображение ответственно примерно за 70% кликов. Необходимо останавливать свой выбор на таких изображениях, которые чем-то выделяются и притягивают внимание.

Существует несколько основных принципов выбора рекламного изображений, которые себя отлично зарекомендовали на практике. Следуя им, реклама в Facebook станет более эффективной:

- Используйте изображения, на которых запечатлено чего-нибудь необычное. Поскольку конечной целью является привлечение пользовательского внимания, то неординарное изображение повысит эффективность объявления.

- Используйте изображения привлекательных, улыбающихся людей. Если объявления планируется показывать мужской аудитории, то в качестве изображения подойдут фотографии привлекательных женщин, если же в рамках рекламной компании необходимо привлечь женскую аудиторию, то фотографии симпатичного мужчины будут кстати.

- Глубокий вырез приносит переходы по клику. Если это допустимо, выбирайте для объявлений изображения красивых женщин с глубоким вырезом. Маркетинговые компании вели исследования в данной области. Результатом стало то, что изображения девушек с глубоким вырезом на порядок повышают уровень кликов по объявлению. Но не следует пользоваться изображениями, которые не отличаются релевантностью относительно рекламируемого продукта.

- Пользуйтесь настоящими фотографиями, приобретённые с помощью стоков. Многие отрицательно относятся к фотографиям, выглядящим фальшиво. Пользователи Facebook привыкли видеть реальные фотографии своих друзей. Вследствие этого изображения, которыми вы пользуетесь для рекламы, должны соответствовать критериям реалистичности.

- Контрастные цвета. Сочетания цветовой палитры, которая привлекает внимание пользователя, положительно скажутся на эффективности. Если в объявлении применяются цвета, которые замечательно контрастируют с оформлением социальной Facebook, можно быть полностью уверенным, что пользователям это будет заметно.

- Красная граница. Достаточно неплохим решением является применение красной тонкой полоски, очерчивающей границы вашего объявления. Красный цвет отлично контрастирует с оформлением Facebook и привлекает внимание пользователей.

На самом деле нет ничего сложного, чтобы подобрать изображения, запустить рекламную кампанию и посмотреть на эффективность. Facebook предлагает функцию дублирования объявлений, так что всё, что остаётся – это менять изображения и отслеживать их эффективность.


 

Статьи:

  • Яндекс открыл Школу информационной безопасностиИнтернет, 5 февраля 2018 года. Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности.   Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации.  Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации  Дальше

  • Негативные отзывы и советы при раскрутке в социальных сетях  Дальше