Luxpro - статьи

Социальные сети. Тизерная реклама



Социальные сети – это, в первую очередь огромная аудитория, которая жаждет ознакомиться с тем, что Вы желаете им предложить. Подобное положение вещей имеет место в том случае, если предлагать пользователям действительно то, что их интересует: игроману - новую необычную стратегию, домохозяйке - чудо-метлу. Этого, благодаря социальным сетям и определённым навыкам, достичь достаточно легко. Социальная сеть «Вконтакте» в подавляющем большинстве состоит из молодых пользователей, возраст которых не превышает 25 лет. Также следует учесть, что из них около 70% не относятся к платежеспособным субъектам и вряд ли что-то приобретут. Если говорить об «Одноклассниках», то средний возраст пользователей здесь превышает 30 лет и уровень их платежеспособности выше.

Одним из основных методов, которые предлагает реклама в социальных сетях, является тизерная реклама. Данный вид рекламы можно поделить на два основных типа. К первому типу следует отнести тизерную рекламу, в которой оплата взимается за клики, во втором же типе оплата осуществляется за переходы. Все цены находятся в зависимости от настройки таргетинга. Самый дорогой таргетинг всегда там, где в наличии имеется платежеспособная аудитория.

Идеальное сочетание для старта рекламы в социальной сети и получения высокого результата, это перспективная возможность сыграть на привязанностях или проблемах, которые соотносятся с тем или иным событием. Крайне высокая эффективность у рекламирования разнообразных игр и развлекательной тематики в целом. Если вы используете тизерную рекламу с оплатой за 1000 показов, то в таком случае удачной может оказаться идея связать какую-нибудь продвигаемую игру с игрой, которая уже популярна. В зависимости от рекламируемого продукта и подбирается аудитория.

Нет проблем в том случае, если в наличии имеется неограниченный бюджет, который можно направить на рекламную кампанию, где будет оплачиваться переход по клику. Пользуясь таким способом можно со временем продать что угодно.

Если сравнивать «Вконтакте» и «Фейсбук», то положение дел в них относительно рекламы существенно разнится. Во-первых, если аудитория «Вконтакте» - это в основном СНГ, то «Фейсбук» распространен во всём мире. И в том случае, если реклама в социальной сети должна быть размещена на «Фейсбуке», для хорошей отдачи следует обращать внимание на регион. Если в пример взять США, то платежеспособность пользователей крайне высока и не зависит от возраста. Средний возраст в «Фейсбуке» обгоняет эту же статистику «Вконтакте». Если «Вконтакте» эффективно рекламируется развлекательная тематика, то посредством Фейсбука можно рекламировать и прочие тематики.

В зависимости от того, какую информацию вы хотите распространить среди пользователей, и следует выбирать социальную сеть.


 

Статьи:

  • Яндекс открыл Школу информационной безопасностиИнтернет, 5 февраля 2018 года. Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности.   Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации.  Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации  Дальше

  • Негативные отзывы и советы при раскрутке в социальных сетях  Дальше