Luxpro - статьи

Организация эффективного маркетинга на социальных ресурсах



Реклама в социальных сетях является совсем молодым видом рекламы, на который необходимо обратить пристальное внимание всем фирмам и компаниям, которые желают достигнуть эффективного контакта со своими потенциальными клиентами. Социальные сети получили высокий уровень популярности, не успев еще толком зародиться. Самыми известным из них считаются — MySpace и Facebook, которым от роду не более 5-ти лет, и за столь короткий срок они с легкостью обогнали всех корпоративных монстров, среди которых даже поисковые системы. И подобная тенденция положительного роста сохраняется до сих пор. Наверное, сами разработчики не ожидали подобного от своего детища, но когда многие стали осознавать, во что это может вылиться в будущем, количество социальных сетей в Интернет-пространстве стало расти, как на дрожжах.

Когда социальный проект достигает внушительного объема трафика и многомиллионной посещаемости, имеется повод заработать на этом немалые деньги и владельцы запускают на них возможность размещения рекламы. Например, в facebook зарегистрированные пользователи видят на страничках своих профилей что-то вроде контекстной рекламы.

Чем же именно хороши социальные сети в плане маркетинга? Социальные сети можно назвать самой большой и подробнейшей базой данных всех пользователей, которые прошли процедуру регистрации. Посредством поиска можно отыскать человека по конкретным интересам, местоположению, политическим и религиозным взглядам, должности, возрасту, вкусам, предпочтениям и прочему. Таким образом, определив для своего продукта или услуги целевую аудиторию, вы можете максимально быстро составить для себя перечень конкретных пользователей, наладить с ними личную переписку или создать своё сообщество по интересам в сети, в которое можно их приглашать. По правде говоря, механизмов завлечения целевого клиента на социальных порталах имеется огромное множество. Главное - правильно спланированная реклама в социальных сетях.

Если говорить относительно организаторских вопросах, то работу по привлечению пользователей лучше всего доверить профессионалам, поскольку они обладают наработанным инструментарием для ведения оправданной рекламной кампании в социальной сети. Однако если вы полностью уверенны в своих силах, то ничего не стоит попробовать продвинуть товар или услугу собственноручно.


 

Статьи:

  • Яндекс открыл Школу информационной безопасностиИнтернет, 5 февраля 2018 года. Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности.   Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации.  Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации  Дальше

  • Негативные отзывы и советы при раскрутке в социальных сетях  Дальше