Luxpro - статьи

Методы рекламы в социальных сетях



Буквально в течение нескольких последних лет социальные сообщества и сети (Facebook, Vkontakte, Twitter и другие) стали местом развлечения миллионов людей. Ни для кого не секрет, что места скопления пользователей вызывают интерес у людей, занимающихся бизнесом, продвигающих услуги клиентов. В связи с подобным состоянием дел продвижение и реклама в социальных сетях начали "набирать обороты". Продвижение товаров и услуг в соцсетях используются самыми разными компаниями. Существуют как платные, так и бесплатные методы рекламы в социальных проектах

Бесплатные методы продвижения в социальных сетях

1) Группы или сообщества. Метод раскрутки посредством групп и сообществ являете наиболее распространенным. Подавляющее большинство "социалок" имеют возможность организации сообществ по интересам. В основном данная функция работает на бесплатной основе. В такие группы могут быть приглашены друзья и прочие участники социальной сети. Благодаря наличию подобной возможности вы можете рекламировать свои продукты или услуги среди заинтересованных людей.

2) Публичные страницы. Реклама на публичных страницах обладает таким же потенциалом и способом ведения, как и реклама в группах-сообществах.

3) Продвижение медийного контента. Одной из отличительных черт социальных порталов является "вирусность". Видео, аудио, картинки - все это крайне эффективно продвигается в соцсетях. В медийный контент можно внедрять адреса сайтов или наименование бренда. 

Платные способы рекламы в социальных сетях 

1) Таргетированная реклама. Наиболее распространенный способ оплачиваемой рекламы. Такая реклама в социальных сетях является крайне эффективной. Подобная реклама имеет вид картинки и располагается слева на странице аккаунта. Такая таргетированная реклама направлена на определенную группу пользователей. Целевая реклама может показываться пользователям из определенной страны, города, улицы, тем, кто имеет определенный интерес, возраст и так далее. Таким образом, продвижение товара, услуги или бренда происходит среди людей, которым она, скорее всего, придётся по вкусу.

2) Реклама в приложениях. В социальных порталах существует большое количество приложений. Среди них имеются игры, и полезные программы и прочее. С их помощью также возможно ведение рекламной компании. Приложение можно разработать или выступить в качестве спонсора. Качественные приложения обладают большим спросом, однако реклама в них не должна быть навязчивой.

3) Конкурсы. Можно привлечь вашу целевую аудитории в социальной сети посредством какой-нибудь акции, конкурса, например, скидками. Пользователи хорошо относятся к подобным вещам и хорошо на них реагируют. Вокруг продуманных конкурсов с интересными призами собирается большое количество людей.


 

Статьи:

  • Яндекс открыл Школу информационной безопасностиИнтернет, 5 февраля 2018 года. Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности.   Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации.  Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации  Дальше

  • Негативные отзывы и советы при раскрутке в социальных сетях  Дальше