Google: управляй поиском!
Крупнейшая поисковая система Google продолжает заботиться о пользователях. В марте 2011 года они получили возможность в прямом смысле управлять результатами выдачи, а именно – блокировать отдельные сайты на странице с результатами поиска. Функция доступна для поиска на сайте Google.com в браузерах Internet Explorer 8+, Mozilla Firefox 3.5+ и Google Chrome 9+, но в ближайшее время новую опцию можно будет использовать в большинстве регионов мира.
ДальшеНовая услуга от Яндекса -
С сегодняшнего дня, 24 января 2011 года, все клиенты Яндекс.Директ смогут узнать, сколько покупателей получает информацию о товаре и услуге из контекстной рекламы. Такая возможность появилась благодаря новому инструменту Яндекс.Метрики «Целевой звонок».
ДальшеПервый поисковик Рунета покидает российский рынок
Руководство синдиката «Рамблер-Афиша» объявило он намерении отказаться от собственного поискового движка, безнадежно отставшего от конкурентов. Его могут заменить технологии Яндекса или Google.
ДальшеЭтапы работы по оптимизации сайта
Поисковая раскрутка сайта – не единовременное действие, а постоянный процесс. Он связан в первую очередь с изменением алгоритмов работы поисковых систем, с новыми тенденциями в сфере поисковой раскрутки сайтов.
ДальшеПродвижение сайтов: шаг за шагом!
Создание сайтов – дело достаточно серьезное и непростое, невзирая на постоянно присутствующие в интернете лозунги о легкости и доступности этого мероприятия каждому желающему. Попробуем проследить всю цепочку необходимых «шагов», чтобы продвижение сайтов было успешным.
ДальшеПродвижение с помощью вирусного трафика?
Прочитав заголовок, Вы наверняка представили себе рассылку какого-либо страшного вируса, мешающего компьютеру пользователя работать в привычном режиме, но мы хотели рассказать совершенно о другой программе
ДальшеРоль рекламы в продвижении сайтов.
Вы потратили массу усилий на разработку собственного сайта. И потратили время не зря: друзья и знакомые оценивают вашу работу очень высоко, да и сами вы довольны плодами своих трудов. Но вот незадача
ДальшеОсобенности продвижения сайта компании.
Корпоративный сайт – своеобразная визитная карточка компании в Интернете, дополнительный и очень серьезный способ рассказать о своем бизнесе и обратить на него внимание целевой аудитории.
ДальшеСпамить или не спамить? Вот в чем вопрос!
Должен ли каждый пользователь интернета знать все тонкости продвижения сайта? Нет, и в первую очередь потому, что не каждый займется данным видом бизнеса, но все же ознакомиться с понятием спамдексинга необходимо каждому владельцу сайта.
ДальшеПродвижение сайта в Яндекс, особенности и специфика.
Каждая поисковая система разрабатывалась с учетом региональных особенностей, технического оснащения и после оценки потенциальной аудитории. Ясно, что и приемы оптимизации будут неодинаковыми
Дальше