Компания Luxpro | Новости

Яндекс.Директ совершенствует временной таргетинг

В блоге рекламных технологий Яндекса появилось сообщение о расширении возможностей рекламодателей при настройке рекламной кампании.Дальше

Растут бюджеты на рекламу в социальных сетях

Эксперты подсчитали, сколько тратится на рекламу в социальных сетях.Дальше

Яндекс.Метрика выяснит реальный возраст пользователей

Команда Яндекс.Метрики сообщила, что с понедельника меняется принцип определения пола и возраста посетителей сайтов. Дальше

Яндекс вводит единые правила показа объявлений Директа и Маркета

Отныне рекламные предложения Яндекс.Маркета будут участвовать в отборе на все позиции наравне с объявлениями Директа.Дальше

Перспективы развития онлайн-рекламы

Директор по маркетингу сервисов компании «Яндекс» Андрей Себрант рассказал о перспективах развития интернет-рекламы. Дальше

Поведенческие факторы поиска глазами экспертов

29 и 30 сентября в Казани прошла конференция, посвященная проблемам оптимизации и продвижения сайтов в новых условиях.Дальше

Треть рекламы англоязычного Google показывается в новых форматах

Кажется, контекстные объявления в три строки уходят в прошлое. Дальше

Реклама в Facebook: теперь в новом формате

Крупнейшая социальная сеть Facebook представила новый формат рекламы. Дальше

Google анонсировал платную версию Analytics

Google анонсировал новую платную версию известного сервиса Google Analytics с расширенными возможностями. Дальше

Россия – лидер рынка интернет-рекламы в Центральной и Восточной Европе

По данным IAB Europe, в 2010 году объем российского рынка интернет-рекламы составил 686,6 млн. евро. Дальше
 

Статьи:

  • Яндекс открыл Школу информационной безопасностиИнтернет, 5 февраля 2018 года. Яндекс объявляет набор в Школу информационной безопасности.   Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации.  Дальше

  • Социальные сети в работе оптимизации  Дальше

  • Негативные отзывы и советы при раскрутке в социальных сетях  Дальше