Компания Luxpro | Новости
Яндекс.Директ совершенствует временной таргетинг
В блоге рекламных технологий Яндекса появилось сообщение о расширении возможностей рекламодателей при настройке рекламной кампании.
ДальшеРастут бюджеты на рекламу в социальных сетях
Эксперты подсчитали, сколько тратится на рекламу в социальных сетях.
ДальшеЯндекс.Метрика выяснит реальный возраст пользователей
Команда Яндекс.Метрики сообщила, что с понедельника меняется принцип определения пола и возраста посетителей сайтов.
ДальшеЯндекс вводит единые правила показа объявлений Директа и Маркета
Отныне рекламные предложения Яндекс.Маркета будут участвовать в отборе на все позиции наравне с объявлениями Директа.
ДальшеПерспективы развития онлайн-рекламы
Директор по маркетингу сервисов компании «Яндекс» Андрей Себрант рассказал о перспективах развития интернет-рекламы.
ДальшеПоведенческие факторы поиска глазами экспертов
29 и 30 сентября в Казани прошла конференция, посвященная проблемам оптимизации и продвижения сайтов в новых условиях.
ДальшеТреть рекламы англоязычного Google показывается в новых форматах
Кажется, контекстные объявления в три строки уходят в прошлое.
ДальшеРеклама в Facebook: теперь в новом формате
Крупнейшая социальная сеть Facebook представила новый формат рекламы.
ДальшеGoogle анонсировал платную версию Analytics
Google анонсировал новую платную версию известного сервиса Google Analytics с расширенными возможностями.
ДальшеРоссия – лидер рынка интернет-рекламы в Центральной и Восточной Европе
По данным IAB Europe, в 2010 году объем российского рынка интернет-рекламы составил 686,6 млн. евро.
Дальше