Компания Luxpro | Новости
Яндекс.Директ предложит автоматические минус-слова
В блоге рекламных Яндекса появилось сообщение о внедрении новой технологии автоматических минус-слов.
ДальшеПокупатели, пришедшие из социальных сетей, платят больше
Опубликованы результаты очередного исследования поведения пользователей интернет-магазинов.
ДальшеMail.ru планирует увеличить свое присутствие на поисковом рынке
Руководство компании Mail.ru приняло решение об увеличении команды разработчиков системы поиска вдвое.
ДальшеЯндекс начал использование Матрикснет в рекламной сети
Компания Яндекс сообщила о запуске системы машинного обучения Матрикснет для показа контекстных объявлений на сайтах своей рекламной сети.
ДальшеAdWords расширяет возможности рекламодателей
Команда AdWords рассказала о новых возможностях Редактора AdWords, которые оценят российские специалисты по контекстной рекламе.
ДальшеЯндекс начал тестирование нового алгоритма поиска
Команда поиска крупнейшей российской поисковой системы объявила о начале тестирования нового алгоритма, который будет действовать на территории Москвы.
ДальшеЯндекс.Директ привлекает больше целевых пользователей
Рекламодатели Яндекс.Директа получили возможность приводить на свои сайты еще больше пользователей, готовых купить услугу или продукт прямо сейчас.
ДальшеЧетверть времени в Интернете пользователи проводят в социальных сетях
Американская аналитическая компания Nielsen провела исследование, задачей которого было выяснение самых популярных способов времяпрепровождения в Интернете.
ДальшеЯндекс будет бороться с переоптимизированными текстами
Команда Яндекс.Поиска сообщила о начале борьбы со спамом на страницах выдачи.
ДальшеПродвижение сайта без покупки ссылок выбирает почти треть оптимизаторов
Опрос, проведенный западным порталом Seoptimise, показал, что около трети оптимизаторов не используют платные ссылки как одну из стратегий в продвижения сайта.
Дальше