«Таргет» начинает работу с рекламными агентствами
Сегодня, 8 сентября, Mail.ru Group объявила о начале продаж рекламных услуг сервиса социально-таргетированной рекламы «Таргет» через агентства.
ДальшеНастраивать кампании в Яндекс. Директ стало удобнее
Сегодня Яндекс.Директ анонсировал сразу три нововведения, которые значительно облегчат жизнь менеджерам по контекстной рекламе и рекламодателям.
ДальшеТоп-1 или контекстная реклама?
Затраты на продвижение сайтов и контекстную рекламу продолжают занимать значительную долю рекламных бюджетов. Компания iCrossing выяснила, какие позиции на странице поиска получают наибольшее число кликов.
ДальшеРеклама в социальных сетях: социальные плагины и виджеты
С каждым месяцем рекламодатели и агентства по оптимизации сайтов все охотнее используют новый инструмент продвижения – рекламу в социальных сетях.
ДальшеПоловина рекламодателей использует сообщения на форумах и в блогах
Плата за упоминания компании, услуги или товаров в социальных сетях, блогосфере и на форумах стала широко распространенной практикой на Западе.
Дальше«Бегун» опубликовал рейтинг активности рекламодателей и пользователей
Сервис интернет-рекламы «Бегун» провел исследование активности рекламодателей и пользователей в сфере контекстной рекламы в апреле-июне 2011 года.
ДальшеМедийная реклама в социальных сетях
Компания eMarketer провела новое исследование рынка Интернет-рекламы в США. Выяснилось, что безоговорочным лидером в области медийной рекламы стала социальная сеть Facebook, которой удалось сместить с этой позиции Yahoo Inc. В этом году прибыль ведущей социальной сети в мире составит 2.2 миллиардов долларов, а в 2012 году Facebook будет принадлежать 17.7% рынка графической рекламы в Интернете. Yahoo и Google поделят между собой 2 и 3 места в рейтинге ведущих продавцов медийной рекламы с долями в 12.5% и 12.3% соответственно.
ДальшеКонтекстная реклама Бегуна теперь на YouTube
Бегун, один из самых крупных сервисов контекстной рекламы в России, объявил о расширении технологической интеграции с Google AdWords. Теперь контекстные объявления клиентов Бегуна будут показываться на крупнейшем видеохостинге YouTube, в блогах Blogspot-а, бесплатной почтовой системе Gmail и на других площадках контекстно-медийной сети Google. Текст объявления будет отображаться в колонках справа, на видео - в виде полупрозрачного баннера размером в одну пятую часть экрана.
ДальшеИдеальная рекламная стратегия
Перед каждой компанией, которая начинает рекламироваться в интернете, встает вопрос, что выбрать - медийную или контекстную рекламу? Лучший вариант – совмещать оба способа!
Дальше«Локальная реклама» - новая услуга от Бегуна
«Бегун» сообщил о запуске нового сервиса для рекламодателей: теперь информация об офисах и точках продаж рекламируемых компаний отображается на картах Mail.ru и Рамблера. По мнению разработчиков, новая услуга будет полезна любой фирме, однако главным образом она рассчитана на мелкий и средний бизнес. Реклама на картографических сервисах позволит поднять посещаемость не только сайтов, но и физических точек продаж.
Дальше